Автор Сообщение

Kirilova

Сообщения: 89

Профессия:
Возраст:
#5154   15.03.2021 22:15          
Здравствуй, там много что нужно, например: сертификат о надлежащем правовом статусе юридического лица (Certificate of Good Standing), если компания существует более 12 месяцев, оригиналы либо заверенные у нотариуса копии корпоративных документов фирмы, при этом апостиль желателен, но не является обязательным, справка из банка о платежеспособности и надежности клиента, краткое описание деятельности компании, контракты с партнерами, если они есть и так далее. Я советую вам посмтреть подробней оBank Alpinum Lichtenstein - https://www.incluence.net/banks/bank-alpinum-lichtenstein , на этом сайте. Это к стати, очень пристижная юридическая фирма, рекомендую посоветоваться с ними на прямую. Удачи.

Фриланс-биржа Web-lance.net предлагает огромные возможности по поиску работы как опытным специалистам в сфере интернет-бизнеса, так и новичкам, только постигающим основы заработка во всемирной сети. Здесь вы найдете сотни интересных вакансий в сфере дизайна, копирайтинга, программирования, верстки, контент-менеджмента и других сфер деятельности востребованных среди интернет-пользователей. Также, зарегистрировавшись на бирже, вы сможете разместить здесь свою анкету, указав в ней свою специализацию и контактные данные, что даст возможность потенциальным клиентам, связаться с вами для дальнейшего взаимовыгодного сотрудничества. Сайт удобно структурирован и разбит на тематические разделы, что позволяет даже неопытным заказчикам точно определять категорию, в которую стоит публиковать их проект, в тоже время, упрощая исполнителям поиск интересующих их вакансий. Кроме того на портале имеется раздел Блоги где зарегистрированные пользователи могут публиковать материалы, а также Форум на котором исполнители и заказчики смогут обсудить рабочие моменты, а также пообщаться на интересующие их темы. Приятной вам работы на Web-lance.net - бирже, где вы сможете найти лучших исполнителей и самые интересные проекты.

PR-менеджмент – представлен систематизированными технологиями, благодаря которым в конкурентную среду внедряется позитивный образ (исключение - черный PR) продукции, марки, услуг, конкретной персоны или группы лиц, при этом главная цель таких мероприятий – закрепить созданный образ в сознании потребителя как идеальный и жизненно необходимый.