Автор Сообщение

sultonmuzyijj

Сообщения: 1

Профессия:
Возраст:
#7125   11.08.2021 20:13          
Проект поправки к Трудовому кодексу, подготовленный Минэкономики, поддержан работодателями.
Однако они призывают к электронной документации сотрудников..
Министерство экономики подготовило проект поправки к Трудовому кодексу, которая должна упростить работодателям хранение документации сотрудников и, как следствие, снизить связанные с этим расходы.
Мы полностью поддерживаем цель этого проекта.
Однако мы обеспокоены тем, что предлагаемые положения не принесут желаемых результатов.
В основном это связано с тем, что они игнорируют основной постулат работодателей, предполагая возможность хранения документации и ее архивирования также в электронной форме..
На наш взгляд, только оцифровка будет реальным облегчением для работодателей - как с точки зрения логистики (экономия места и времени), так и затрат (экономия ресурсов).
Обращаем ваше внимание на то, что в большинстве компаний цифровой документооборот уже является нормой.
Подготовленная поправка должна быть направлена ??на санкционирование практики, применяемой в настоящее время работодателями.
Поэтому мы предлагаем соответствующее дополнение к законопроекту и включение этого вопроса в распоряжение министра труда и социальной политики..
В действующих правилах не указано, какие именно документы должен хранить работодатель и как долго.
Поэтому мы считаем оправданной инициативу Минэкономики по уточнению каталога этих документов с указанием сроков их архивирования.
Как предусмотрено в проекте, будут установлены три минимальных срока удержания: период занятости (обозначаемый как «0»), 5 лет и 50-летний период после выхода на пенсию.
Однако, по нашему мнению, введение 50-летнего периода архивирования в Трудовой кодекс, несомненно, будет означать, что он распространяется на всех работодателей, что не было так очевидно в соответствии с действующим законодательством.
Для работодателей, особенно мелких, такое положение стало бы тяжелым бременем.
Более того, как указывает Национальная инспекция труда, регулирование обязанности хранить документацию сотрудников в соответствии с трудовым законодательством приведет к тому, что инспекторы будут иметь право контролировать его соблюдение работодателями..
Новая версия программы Platnik 10.
01.
001.
Скачать бесплатное руководство.
В связи с установлением новых сроков хранения изменится и метод сбора личных файлов сотрудников - файлы будут состоять из трех частей, но разделенных по сроку хранения.
Однако, по нашему мнению, это изменение может вызвать серьезные трудности в повседневной работе с файлами сотрудников.
Кроме того, это может привести к необходимости адаптации личных файлов к новым правилам, чтобы стандартизировать принципы сбора документации в компании.
Это означает дополнительные, дорогостоящие и трудоемкие обязательства, особенно для крупных работодателей..
Однако мы поддерживаем возможность того, что работодатель может уничтожить документацию из личных файлов умершего сотрудника, включенную в черновик.
Однако, на наш взгляд, аналогичное решение следует ввести и в отношении выхода работника на пенсию.
Обязательство хранить личные дела в течение 50 лет также в этом случае вызывает серьезные сомнения, тем более что пенсионная документация также собирается Учреждением социального страхования (ZUS).
https://www.pinterest.com/pin/938648747306108814/.
На наш взгляд, подготовленный Минэкономики проект еще требует доработки.
В противном случае новые правила могут оказаться проблематичными для работодателей, а также наложат на них новые обязательства, что противоречит идее дерегулирования, лежащей в основе рассматриваемой поправки..
Об этом на ФОРУМЕ

Фриланс-биржа Web-lance.net предлагает огромные возможности по поиску работы как опытным специалистам в сфере интернет-бизнеса, так и новичкам, только постигающим основы заработка во всемирной сети. Здесь вы найдете сотни интересных вакансий в сфере дизайна, копирайтинга, программирования, верстки, контент-менеджмента и других сфер деятельности востребованных среди интернет-пользователей. Также, зарегистрировавшись на бирже, вы сможете разместить здесь свою анкету, указав в ней свою специализацию и контактные данные, что даст возможность потенциальным клиентам, связаться с вами для дальнейшего взаимовыгодного сотрудничества. Сайт удобно структурирован и разбит на тематические разделы, что позволяет даже неопытным заказчикам точно определять категорию, в которую стоит публиковать их проект, в тоже время, упрощая исполнителям поиск интересующих их вакансий. Кроме того на портале имеется раздел Блоги где зарегистрированные пользователи могут публиковать материалы, а также Форум на котором исполнители и заказчики смогут обсудить рабочие моменты, а также пообщаться на интересующие их темы. Приятной вам работы на Web-lance.net - бирже, где вы сможете найти лучших исполнителей и самые интересные проекты.

В работу менеджера по персоналу входит широкий круг задач. Во-первых, он занимается подбором специалистов на различные вакансии. Также реализует различные задачи в сфере мотивации персонала, ведет кадровое делопроизводство, занимается обучением людей. Менеджер, занимающийся управлением персонала, способен в кратчайшие сроки подобрать специалистов для выполнения той или иной работы, соответствующих всем требованиям и пожеланиям заказчика.