Требуется анимировать бои в онлайн игре.
Персонажей будет много. Больше 8-ми (орки, люди, эльфы, хоббиты, гномы и тд)
Вот полный список анимаций которые нужны будут для каждого персонажа (предлагаю начать с человека):
1) стоит на месте с опущенным вниз оружием. Это циклическая анимация
2) стоит на месте с оружием, готовым к бою (на изготовке). Это циклическая анимация
3) переходит из состояния с опущенным оружием к изготовке. Эта анимация будет проигрываться 1 раз. Соответственно последний ее кадр должен быть такой же как 1-ый кадр в анимации №2, а первый кадр ка кпервый кадр в анимации №1
4) идет. Это циклическая анимация
5) колдует чего то. Эта анимация проигрывается 1 раз и последний ее кадр должен быть такой же как 1-ый кадр в анимации №1
6) бьет оружием. Эта анимация проигрывается 1 раз. Длительность ее около 1.5 секунды и последний ее кадр должен быть такой же как 1-ый кадр в анимации №1.
7) стоит замороженный с опущенным оружием. Это циклическая анимация.
8) стоит замороженный с оружием на изготовке. Это циклическая анимация.
9) появление персонажа (можно вроде телепортации)
10) исчезновение персонажа. Тут не надо делать смерть его в явном виде - то есть без каких то падений а скорее просто растворение в воздухе.
Каждая анимация нужна в 6-ти направлениях. Пример карты боя я тоже прикладываю.
Кстати о карте боя. По скольку карты боя могут быть большие, а персонажи могут занимать все клетки - надо это учитывать в высоте персонажа от головы до пяток. Я предполагаю высоту около 60 пикселей отсюда вытекает что качественная детализация персонажа не нужна - морщин никто не увидит там!
Каждая анимация нужна для синей и красной команды в бою. То есть у каждого персонажа должен быть какой то предмет синего или красного цвета который показывает его принадлежность к какой либо команде.
Каждая анимация должна иметь еще две такие же анимацию, но с какими то отличительным элементом на обмундировании. Например анимация со стандартным шлемом человека, анимация с желтым , красным шлемом. Это надо чтобы визуально отличать некоторых союзников от других. Надо как то отличать одних синих рыцарей от других.
Я постарался максимально подробно все описать, если будут какие то вопросы - спрашивайте.
От Вас я хотел бы услышать сроки и стоимость полного набора анимаций для одного персонажа (человека допустим). Получается для человека следующее :
10 (анимаций) * 6 (направлений) * 2 (базовых типа красный/синий) * 3 (подтипа внутри каждой команды) = 360 анимаций
Настоятельно рекомендкю посмотреть вложение - это пример того что мне нужно будет от Вас!
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт под своим именем.